Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда спрятались 2 Гб?

Мастер (1207), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Уснул в постели с ноутом - бывает, знаете ли. Проснувшись, увидел ноут выключенным. После включения обнаружил исчезновение 2Гб свободного места с диска С: С местом и так беда, поэтому очень хотелось бы понять где они и вернуть их. Пробовал "очистку диска" в служебных - не нашел. Проверил основные папки Temp - тоже ничего. Моя фантазия закончилась - может подскажете чего?
Система: Windows 7
Лучший ответ
попробуй файлы подкачки на другой диск перекинуть по умолчанию скорей всего когда ноут в слип ушел систем стейт сохранил и как то проглючил .
а так он грохнет все файлы подкачки на диске и скорей всего систем стейт старый тоже
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Мартынов Александр Профи (898) файлы подкачки обычно ставят из расчета аперативка *2 я в последнее время когда винду ставлю отдельный раздел делаю под них с местом на жестких дисках проблем не бывает на новых компах ( кстати если места остается на хдд меньше чем файлы подкачки то жди жуткие тормоза)
Остальные ответы
временные файлы интернета.

попробуйте почистить систему программами Boot Speed и CCLeaner.
Источник: Corvax
Комментарий удален
Я встречался с такой ошибкой (при установки win xp)
попробуй другую систему поставить поможет
очистить папку с резервными копиями обновлений....
интернет ночью у тебя перекочевал на флешку