Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят, не могу без вас

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
У меня короче не знаю что со звуковухой. Я уже устала. короче я не знаю как что-то мне сделать, но меня все слышат (через скайп, аську, итд) а их, или музыку, или хоть чо, я не могу послушать!!!!сил уже нет, и терпения.
Лучший ответ
Звук есть в компе? Если есть, то это не эвуковуха! Звука нет - может разьем в карточке повредился, проще купить новую
Остальные ответы
Это дочь моя твою звуковуху злые хакеры с глазели, приноси ее завтра к заутренней я тебе помогу :))))
Обратись в компьютерный сервис, хватит тут ныть уже.
Попробуй поставить спокойную расслабляющую музыку, например Моцарта, часа на 2. Звуковая карта от этого становится мягкой и покладистой и перестанет выделываться. Можно еще поговорить с ней лаского по душам, на нее это тоже должно подействовать умиротворяюще!
настройки посмотри, значок микрофона в трее-там основные настройки.
вызови мастера дай человеку заработать