
А что еще, кроме МИНЕТА, тебя радует в этой жизни?)))))))))

Искусственный Интеллект (399082), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Много чего!! ! Но больше всего.. . ТЫ!!!
Комментарий удален
ANDREY ***** Просветленный (45205) если бы ты знала,как я люблю тебя,врединка моя любимая!!!!
Остальные ответы
Ну дай подумать.... Минет радует, а ещё минет и снова минет
Да, чуть не забыл минет конечно радует
Гыыы
Ворлд оф танкс! Прекрасная бесплатна онлайн игра. Девушкам тоже рекомендую. Любого сможете нагнуть мужика на Лёве, ИС - 5... Вы его двумя снарядами в башню и бочину. Вылетел из игры. Убила какая то девачька, сидит плачет.))))))))
Комментарий удален
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (123911) фигасе! премиум стоит бешеных денег, средний танк 250 гр ...мужики зарабатывают! и она как тратят.))))))))))))))))))))
еще штанга, груша и ...
Источник: гыгыгыгыггыгыгы минет канешна))) ) прифффф))))
Комментарий удален
Литература, музыка, природа, моя машинка.... продолжать?
море ...чистый воздух ...ветерок ...
женские улыбки и цветы ...
в темноте горящий огонёк ...
звёзды, что мигают с высоты ...
капельки дождя на волосах ...
и её рука в руке моей ...
эхо, нас дразнящее в горах ...
смех и радость маленьких детей ...
....
Источник: ну и минет конечно тоже ))))))