Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли Вы падонкаффский сленг проявлением безграмотности?

Мастер (1075), закрыт 6 лет назад
Считаете ли Вы падонкаффский сленг проявлением/признаком безграмотности/деградации общаюущегося на нём или полагаете, что он имеет право на существование? Не раздражают Вас тексты в форумах, блогах, чатах на падонкаффском?
Лучший ответ
Он был придуман как издевательство над безграмотными.
Остальные ответы
Да, считаю. меня раздражает фразы, написанные на таком языке. Не воспринимаю всерьез человека, общающегося таким образом.
он уже вышел из моды. учителя русского языка нередко говорят что падонкаффский язык только для тех кто по-настоящему грамотен. неграмотный правильно слово не исковеркает=)
Эта албанский штоль?) Прикульно, жизнь допустим серая, а тут возьмёшь и постебаешься. И настроение поднимает
Тебе в раздел "Искуство и Культура".
Безграмотность - это одно, а четкий падонкафский стиль - это другое
Мода на этот стиль давно прошла. Сейчас это уже совершенно не смешно и больше похоже на деградацию писателя.
Бред! Понятно значит норм!