
ты бухой-буйный?тебя боятся?

Искусственный Интеллект (186631), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
наоборот.... спокойный как танк....
Остальные ответы
Буйный это не то слово. Дурной (((((
да кукушку сносит иногда редко редко от паленной водки
Спокоен как удав, часто успокаивая других доставалось самому---закон подлости)))
я доставучая... и в глаз с кулака дать могу!)))
Я всегда адекватный. Даже когда буйный, то это происходит с полным самоконтролем. Как вообще можно общаться с неадекватами по пьяни? У меня таких друзей нет.... один, но он уже товарищ просто.
Уважай меня..!
Комментарий удален
Я трезвый буйный :-)
я ПОКУИСТКА со стажем) ) поэтому давно не пью и не опасная ))))))))) в реале ...
Да, я сам себя боюсь....))))))