Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не получаеться соединить цифр.камеру Nikon Coolpix L120 с компьютером?

Ученик (108), закрыт 5 лет назад
установил программу с загрузочного диска.подключаю аппарат к компьютеру,программа не находит.в диспетчере устройств горит желтым цветом
Дополнен 6 лет назад
на диске дрова не находит.
проблема не во флэшке, а в том что не могу скинуть фотки которые в памяти фотоаппарата.
Лучший ответ
а зачем вообще драйвера ставить? С ними только головняка больше. Напрямую подключил и радуйся.
Остальные ответы
вынь карту и скинь через устр. чтения или пробуй другой усб и камера должна быть включена
Вставь флэшку с фотками в картридер и смотри. Возможно драйвера криво встали...
в диспетчере обнови дрова