Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

без какой приправы вы не можете жить?

Просветленный (20511), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Без молотого чёрного перца и корицы ( люблю пить с ней кофе с молоком и с мороженным очень вкусненько)
Остальные ответы
без крысиного яда. ммммммнямнямммммм
Чеснок люблю. Хмели-сунели иногда просто необходим.
Источник: люблю кавказскую кухню)))
соль сахар)
а из пряностей лавровый лист и перец.
я очень люблю ароматные травки, острый перчик и все вкусное и пахучее .

если соль считать приправой, то без неё жить смогу .
Соли. Всё будет невкусным. :))
без аджики абхазской или грузинской