Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая платформа виртуализации лучше всего подходит для 3D программ (autocad, компас, mastercam...)

Вадим Капустянский Ученик (226), закрыт 8 лет назад
Добавите ссылку на продукт
Дополнен 8 лет назад
Спасибо!
Сначала полез на оф сайт этой проги, и заблудился там :) поиском по тракеру забыл воспользоваться.
С целью продления триального срока программ (путём копирования виртуалок)
Дополнен 8 лет назад
Rhinoceros 4 это тут причем? Как я на него обработку напишу?
Лучший ответ
Dantte Мастер (2342) 8 лет назад
А для каких целей Вам нужно такие тяжелые приложение под виртуальной машиной?
Ну а так: Vmware
Остальные ответы
Vitaliy Мыслитель (5841) 8 лет назад
Rhinoceros 4 вне конкуренции