Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли водоканал обнаружить нелегальную врезку в пластиковый водопровод под землёй? Каким способом?

Ученик (151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не могут, проверенно временем
Остальные ответы
По упавшему давлению в трубах. Или бросят в водопровод химикат и первого, кто будет жаловаться на запах\цвет, будут проверять более детально.
нет, но наказание прийдёт с другой стороны
Есть специальные сканеры для обнаружения труб, но он очень дорогие - не факт, что у Водоканала они есть.
во время врезки, во время прокладки труб, во время ремонтов.. . всё ведь на виду...
не может пока не раскопает. по этому принципу воруют электричество правда. воровать воду проще остановив счетчик.
Вот ты и попался! надо держать язык за зубами, и никто не найдет!
Захотят -смогут не так это сложно . другое дело что лень им! но ежели найдут! ! пипец!!!!
только когда ремонт трассы будет в месте, где врезка..