Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это отключить?

Знаток (467), закрыт 6 лет назад
В мэйл приходят в личку сообщения с сайта одноклассники, что происходит в одноклассниках все это приходит мне в личку на мэйл.ру, как это отключить? заранее благодарю!
Лучший ответ
Заходишь в одноклассники, потом в настройки, раздел оповещения, и снимаешь галочки. Либо жмешь отказаться от уведомлений.
Остальные ответы
В одноклассниках в настройках, редактируй так чтобы на почту ничего не приходило
напиши мне в личку в мэйле и я тебе объясню)
в настройках одноклассников выбрать не отправлять уведомления или добавить адрес сайта в мейле в черный список
в настройках рассылки на однокласниках ...либо - пометив сообщения оттуды как спам на мэйл . ру ...
На сайте одноклассников откажись от рассылки.
Или засунь ссылку на сайт одноклассники в черный список на мэйле.
(главное не забыть удалить из ЧС, если будешь пароль восстанавливать)
в одноклассниках в настройках убери галочку "получать уведомления на почту"
В одноклассниках_ещё_настройки_Настройки уведомлений.
вобшем под фото в однокласнниках есть кнопка ещё далее тыкаешь настройки далее настройки уведомлений и снимаешь галочки