Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дайте совет, пожалуйста! Про ТО

@ленк@ Мудрец (10934), закрыт 8 лет назад
Купила новый автомобиль в марте 2011г. Прошла два техобслуживания в салоне, в котором брала машину. Как Вы считаете, стоит ли проходить ТО в салоне, где все в два раза дороже или не стоит. Машина на гарантии. Только не шутите, а по делу посоветуте наивной чукотской девушке... Спасибо.
Лучший ответ
Евгений Профи (524) 8 лет назад
Первых два ТО всё-таки лучше пройти в салоне, во избежании экстренных поломок, связанных с заводским браком! У вас сохранится гарантия и по гарантии вам бесплатно поменяют агрегат! Обычно все болячки вылазиют за первые 15т. км пробега легкового авто! После этого пробега в салон на ТО можно не ездить! Желательно найти сервис и ездить к одному и тому же автослесарю! Он будет уже знать ваш авто, что у него как!
Остальные ответы
Yaroslav Nakonechnyi Мастер (1056) 8 лет назад
ТО вне салона - капец гарантии.
Александр Овчинников Мастер (2195) 8 лет назад
у вас новый авто вам толи 3 толи 5 лет про ТО забыть стоит
Кормильцев АндрейГуру (2574) 8 лет назад
Да, заодно масло не менять..) а чё.. новый движок же!!!
@ленк@Мудрец (10934) 8 лет назад
Я ж не про техосмотр, а про обязательное тех обслуживание!
какая машинка смотря если ВАЗ то забить на гарантию - всёравно её считаёте что нет
Кондрат ПриходовПросветленный (28212) 8 лет назад
Оструительно! Поржал! ;))))))))))
Кормильцев Андрей Гуру (2574) 8 лет назад
Проходить ТО надо всегда у диллера, если хочешь чтобы гарантия сохранилась.
SFG5 KCX Ученик (157) 8 лет назад
У диллера проверяйте
SFG5 KCXУченик (157) 8 лет назад
Т,Е. конечно у диллера, перепутал вопросы
вася иванов Просветленный (39590) 8 лет назад
а что наивная чукотская девушка ждет от этой мифической гарантии?

не будете обслуживаться у официалов с гарантии слетите
@ленк@Мудрец (10934) 8 лет назад
Спасибки) ))) Хрен его знает, чего я жду))))
вася иванов Просветленный (39590) вот именно
путиндроты путидранцы путитутки Просветленный (27199) 8 лет назад
даёшь начальнику смены 500 руб и он тебе штамп ставит, и то проходишь где хош
оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Искусственный Интеллект (105193) 8 лет назад
Надо было сразу на ТО забить. А скока на Чукотке щас Приора стоит?
@ленк@Мудрец (10934) 8 лет назад
_))))))) Не знаю про приору ни че!
Марина Ковалева Профи (532) 8 лет назад
можно проходить ТО в других авторизованных тех центрах, только цены там скорее всего не сильно отличатся будут
Александрыч 150 RUS Просветленный (25138) 8 лет назад
Если твой авто- иномаарка- однозначно в салоне! Иначе гарантия может накрыться медным тазом... .
Хотя.... Это при словии если что-то случится.
А вот если никаких гаранийных рисков не случится- прохождение ТО у официала- бесполезная трата денежных средств.
Источник: На своей шкуре испытанно!
born Мастер (2305) 8 лет назад
Если есть знакомый инженер по гарантии, можешь "забить" на эти ТО. Это не шутка. Если нету такого, тогда, как все проходи....
world44 sokolov Профи (961) 8 лет назад
Девочка ...Пройди Т. О где положено но не Удилира ...Обдераловка полная
Василий Мудрец (16046) 8 лет назад
Елена, получается я тоже чукотский???))))
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
Если не нужна гарантия, то не нужен и салон...