
А вы себя с каким напитком ассоциируете?

Мудрец (19070), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
с кокосовым молочком
Комментарий удален
Остальные ответы
На прошлой неделе с водкой. На следующей будет кофе.
Такого ещё не придумали!
Я чай в пакетике.... Не отдамся пока не подогреешь....
а можно я все таки с человеком себя ассоциировать буду?..
Коктель "Кровавая Мери Поппинс Досвидание" И Коктель Молотова....
Говорят в каждой женщине есть изюминка, а из меня хоть КОМПОТ вари!
с компотом - всего понемногу
Я Абсент))) ) Такой же приятный и убаюкивающий, и такой же обманчивый)))
Не пугайте .думаю, что еще рано себя с напитком ассоциировать! не все так плохо !
А Боржом? Сначала подумай, потом говори!
Источник: Мимино
ёрш !
сегодня только ёрш !
А завтра ???
Волокардин
Комментарий удален
С молоком . Я его литра три в день выпиваю.)))
Комментарий удален