Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой объектив лучше 18х55 или 18х105 для никон

Ученик (140), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бери 18-55 потом поймешь, что и тот и тот китовый, что светосилы у них мало, мажут плохо и т. д. На первое время 18-55 то, что нужно, и свои деньги полностью оправдывает. А стоит 18-105 в 3 раза дороже, за такие деньги лучше ногами зумировать.
Остальные ответы
Я думаю, чем больше тем лучше.
105 конечно!! ! ну сам подумай - ели на 18-55 ты в три раза приблизишь, то на 18-105 в 7 раз
У 18-105 только фокусные поинтереснее естественно, но по качеству картинки одно и то же.. . берите фикс 50 1,8 или 1,4.
18 - 105 конечно. Но там пластиковый байонет, но вы не парьтесь он крепкий!
18-105 не знаю во сколько раз дороже,
а 18-135 я купил бу, чуть дороже китового 18-55
(которого изначально не покупал, потому как гавно ненужное совсем)
Вот фотки им, почти без обработки
Осенние пейзажи - проба.
Из этих безусловно лучше AF-S 18-105mm!..
Источник: ...отличное стекло за свою цену!!!
А если хорошенько подумать? Надо наверно ваш вопрос в "Что? Где? Когда? " отправить, там наверно точный ответ скажут. Спасибо за вопрос, я хоть посмеялся. :D
Источник: Смешно над тем, что человек не хочет думать своей головой. :D
По качеству снимков они одинаковые и разнятся лишь в фокусном расстоянии. По моим данным из-за этого 105 дороже 55-го приблизительно на 5-6 тысяч руб. 105-ый в китовом варианте наиболее выгодный вариант, рекомендую.