
А тебя часто женщины снимают на одну ночь?))))))))))

Искусственный Интеллект (398898), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я не проститутка чтоб меня снимать...!
Комментарий удален
ANDREY ***** Просветленный (45205) и почему это я возбудился от твоих слов?)))))
Остальные ответы
ой....))) ) ну, да.. . могу! а че на ночь то одну? )))))))))))))
Ни разу ещё не снимали, я и не предлогал, надо предложить....)
Авери, запостите свою фотку, я очень хочу на вас посмотреть.... какая вы 0_О Ну мне правда интересно.
Комментарий удален
Векторович Просветленный (26024) Как самокритично 0_о Чё прямо так совсем-совсем не формат?
странно.. . сам частенько балуюсь бывает. что и с не одной.... а самого ..наверное денег у баб не хватает...:)))) гыгыггыгыгггыгы
все бояться)))) ты же боишься)))))
Комментарий удален
Такое ощущение, что каждый раз, не я ее, а она меня.