Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне НУЖНО набрать массу за короткий срок!

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
мне НУЖНО набрать массу за короткий срок! прекрасно понимаю, что курсить без подготовки тухлый расклад, но выбора нет! метан+дека! будет ли результат и какие побочки в больших случаях?
Лучший ответ
детское питание в помощь
Остальные ответы
похавай гейнер типо мускле джус от нутрилон.... я 15 кило за 2 месяца наел
Я не знаю или тебе поможет... Я за месяц где-то кг 7-8 набрал ...Семечки жаренные чёрные трущил... ну по 0.4-0.8 кг по вечерам за просмотром телевизора)))))
побольше мучного картофельного и молочного ешь даже через нехочу быстро наберёшь и качайся
sharapov
уже лучше сразу олию пить и масло кушать =))

Ну а так чтоб массу набрать думаю лучше просто питаться очень калорийными продуктами + гейнер!
Рекомендую 6 разовое питание, побольше 70% круп 30% мясо и рыбы, готовь все на воде (быстрее усвоится значит больше съешь) ну и конечно фрукты и овощи. и куда без базовых тренировок- НИКУДА
много ешь и спи.... и вес наберётся