Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

останавливается закачка видео

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
обрыв на линии, это в основном если мобильный интернет . Попробуй установи Download Master или Media Get и через него (ссылку на скачку туда вставь и качай . ( в данлоде если обрыв и если поддерживается докачка, то возобновляется скачка.
Изза низкой скорости это всё. И не надежной связи.
Источник: Сам с таким мучался. Если мобильный интернет удлини Юсби - через удлинитель - связь будет лучше.
Остальные ответы
заплати провайдеру
Или отматери сервер с которого качаешь