Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины,а вам нравятся мужчины хамы и грубияны?)

Просветленный (20306), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
)))))))))))))))
Дополнен 6 лет назад
НЕт. Я имею ввиду интеллигентное и обаятельное хамство)
Лучший ответ
Под этой маской очень часто скрываются очень классные и порядочные мужчины
Комментарий удален
Любовь Твердова Просветленный (37019) Ниночка, они тоже люди-человеки, а не роботы, и тоже могут быть с недостатками, можно и простить им эту слабость, это не самое страшное
Остальные ответы
мужчины, а вам нравятся женщины хамки и грубиянки? (с)
ещё и с голосом раздражающим? Нет)))))).
Нееееееет! категорически НЕТ!! !
А что спрашиваем? Неужто Вы из таких? :)))
Комментарий удален
Леди Габа Мудрец (19776) Да ладно! не верю! :)
хамство и грубость в любом виде неприятны, мягко говоря
Иногда нравятся, когда спят зубами к стенке!!!!
Хамство оно и есть хамство.. . И обаятельным оно вряд ли может быть....
Хам-он и в Африке хам! А интеллигентного хамства не бывает! Тем более в обаятельном обличье! Это называется ХАМЕЛЕОН!