
а вы тоже такие были?+++:))))))))

Мыслитель (7678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Точно как мой взгляд. .

Я люблю свою работу.
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденья,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!! !
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею.
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я - БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ!!! !
Остальные ответы
Да, я сам офигел. А потом оказалось, что голова не болит, еды навалом и никто мозги не парил. Хорошо!
Таким я б, когда вызвали на работу 1-го января. Умирать буду - не забуду!
Ага! А следующее дежурство- поздравляю 7 января !
Да нет. Немного по другому отреагировал...
Чаще всего да, только мысли другие :
_А он из селедки под шубой все косточки вынул?
Был примерно таким же при встрече с налоговиком...; " Какие, нахрен, налоги с нищих в нашем государстве! Вы сначала с Абрамовича возьмите! "
Вик? Из политики?
Приветствую на юморе )))))
Комментарий удален
Алла Королева Оракул (96008) Здесь... по крайней мере склок и драк меньше ))))