Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Офтальмологический вопрос.У Вас близорукость ???

Искусственный Интеллект (123880), закрыт 6 лет назад
Или все-таки дальнозоркость???.))
Все мы.. я.. и Вы..здесь... и в жизни... словно на раскрытой Ладони....прячься-не прячься ...за никами.. за авами..не скроешься НИКАК...

В жизни маскироваться проще....благо Масок ..у каждого Человека..навалом..а здесь.. ))..тебя никогда не узнают , если ты будешь МОЛЧАТЬ....

..и любой... даже ..неопытный Ученик.. .сможет определить....КТО и ЧТО ...СТОИТ..

..всегда считала..что ЖИЗНИ человека.. нет Цены.. ( но Она зачастую используется как человеческое МЯСО ) ...она бесценна....дарована свыше....

..но Цену Уму... составить можно....особенно . если... Он.раскрывается в словах....и играй-не играй.. ))

Душа рвет на тебе твои Одежды... вылазит наружу... ))

Намерено не задаю вопросы...

...ищите ВОПРОСЫ... в себе....
Лучший ответ
Спасибо за популярное объяснение слепцам))
Комментарий удален
Саня Колос Искусственный Интеллект (120785) Да уж лучше к Вам, чем в пресно-туповатые вопросы, кои без иронии и читать даже вредно на ночь))
Остальные ответы
Комментарий удален
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1265942) Это ваша трактовка моего ответа....ваша предвзятость на лицо
А как же теория того, что мы видим только то, что хотим видеть? Впрочем как и отоларингологический вопрос...)
Комментарий удален
Pavel Искусственный Интеллект (131236) Прогулялся - не нашел...) Но за каждый - однозначно 5 ...)
фИЛОГЕНЕТИЧЕСКИЙ Ответ; Между небом и землёй ищи себя пока не встретишь,
Пока ты ясным взором не увидишь, что уже не спишь,
Ключи познанья спрятаны внутри вопросов, веших,
Ньютона яблоко сейчас по головам чрез НЕТ, но хлещет.

.
Комментарий удален
Афхоз Акилов Просветленный (36434) ЛО лучше ставьте всегда тому, у кого ЛО, с вашей т. зр.
неужели Вы не видите..?) )
обычная глухота, местами очень радостная.
Комментарий удален
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Оракул (80836) ну а чем я не псих...))
мы все и Близоруки и Дальнозорки, а плюс к Этому еще и Глуховаты... и ...наверное, Не в Обиду никому, Моментами даже... -глуповаты))))
У нас запор! (на очах семантики) и мясо на костях экзистенциализма:)
Источник: Или все-таки дальнопозорность???.))