Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это что то значит?

Профи (609), закрыт 6 лет назад
Что может значить сон, в котором, мужчина с которым давно расстались, прижимает к стене и говорит: "Ты навсегда моя"? Это проделки мозга..или это образ некого другого..Может кто подскажет?Спасибо!
Лучший ответ
Или еще чувства остались, или просто мозг поднимает и сортирует старые пласты информации
Остальные ответы
А ты уверенна, что его разлюбила? Или он тебя. Просто так такие сны не сняться. Что то в ближайшее время случиться это точно.
Источник: Опыт
если женщина спала с мужчиной, он остается в ее тонком теле минимум 7 лет а максимум несколько жизней
вы его еще не забыли значит. раз такие сны.