Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе Германии много иностранцев ?

Мастер (1420), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в Западной Германии мне показалось оч. много иностранцев в районе Дортмунд-Дюссельдорф-Кёльн,
и ещё в Мюнхене очень много турков.
Остальные ответы
А дюссельдорф практически немецкий биробиджан.
да там одни турки и негры
В Германии везде много "понаехавших",особенно - из Турции.
И относится местное население очень дружелюбно, по крайней
мере в Саарбрюккене, где живу 12 лет, именно так и есть. Живут
приехавшие из разных стран: Италия, Китай, Сербия, не говоря о
странах бывшего СССР, Польша и другие азиатские страны.
Там везде много иностранцев, а особенно много их мне показалось в мюнхене
В Гамбурге их тоже полно!
я на севере живу в Бремерхафене много турков, сербов, цыган. и русских очень много
везде (много турков, например) , а русских особенно много в Берлине и в Гановере.
В любом государстве много иностранцев в Германий в основном NRW так как она еще не проходила чистку. Насчет русский скажу что в Германий их мало. Так как русский не может приехать в Германию только прицепом в основном . В Германию можно иммигрировать либо переехать то есть переселится. Переселенцами считаются потомки немцев которые фактический получают гражданство при пересечение границы и их супруг (и) имеют статус выше чем прибывшие иностранцы на терр. Германию, а остальные иммигранты которые приезжают по еврейской линии называя себя русскими. Так что не в водите людей в заблуждения. В Германий много кто может разговаривать на русском языке, но к сожаление они не русский. Если бы русские могли сюда иммигрировать то более 70 проц . граждан СНГ уже жили в Германий