Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я собираюсь за границу в Германию на собственном авто.Что необходимо будет предъявить на таможне?Как это происходит?

Мудрец (15998), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Загранпаспорт, виза, документы на машину, права, зеленая карта, аптечка, огнетушитель, светоотражательная жилетка, знак аварийной остановки, талон СО (такой, типа чека в магазине) , талон техосмотра, RUS на задницу и деньги. Это все, что могут проверить, а могут и не проверить на границе. Машина должна быть технически исправна, с нее ничего не должно течь или капать. Полиция как правило не останавливает, но если остановила...
Остальные ответы
Купить страховку евроОСАГО и обязательно наклейку RUS.
Комментарий удален
Дед Пахом Мыслитель (8114) Надо! Видели фуры, что ходят в европу? Надо говорю! На таможне она стоит дороже, учтите :)
Комментарий удален
Дед Пахом Мыслитель (8114) Надо! И антирадары всякие выбросьте!
Визу в паспорте) Ну и если ваш двигатель не проходит экологические нормы по вредным выбросам - будут ограничения по въезду в определенные города, зоны...
По поводу вредных выбросов. Когда мой брат ехал за границу ему посоветовали использовать биокатализатор. мало того, что очистил двигатель (на станции тех обслуживания показало, что СО уменьшился на 75 % кроме этого углевод снизился на 68 %) Еще одно важное наблюдение, динамика и мощность автомобиля заметно улучшилась, делая езду приятной! Короче кроме экономии топлива еще и экономия денег . Сначала покупали для себя а теперь приходят соседи и просят им продать. Сначала смеялись, но пониманием, что это очень актуально для Украины, России.. . Благо у нас недалеко склад. При желании могу дать ссылку для ознакомления, пишите в личку!:)
загранпаспорт, док. на машину, права, аптечки, визу итд. это все забудь нахрен! это все второстепенное! главное это- БИОКАТАЛИЗАТОР!!!! тут как раз одна курица продает, если вы заметили. ведущие Автопроизводители бьются над проблемой снижения выброса CO2,а у нее целый склад рядом, и никто не знает пока об этом)))))
Источник: ну народ!)))