Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком году брака можно начать изменять с чистой совестью? Я два года замужем уже можно?))

kisa_olenka@bk.ru Мудрец (10063), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор М Мудрец (10482) 8 лет назад
Почему вы столько медлили? Это ж сколько времени даром пропало? Теперь уже не просто надо изменять - нужно наверстывать!!!
kisa_olenka@bk.ruМудрец (10063) 8 лет назад
Да сама незнаю))))
Как теперь наверстать...это, что мне по 2раза в день теперь)))
Виктор М Мудрец (10482) Даже не знаю... Но заранее преклоняюсь перед Вашей любвиобильностью:)
Остальные ответы
* Оракул (92218) 8 лет назад
Какая разница если вы уже изменили Богу
Даса даса анудасаМыслитель (7071) 8 лет назад
Как она изменила Богу?)
kisa_olenka@bk.ru Мудрец (10063) мне то же интересно как?))
Даса даса анудаса Мыслитель (7071) 8 лет назад
Примерно через 2 года чувства проходят, так уже пора
Anarchy wins always Искусственный Интеллект (127846) 8 лет назад
Со мной можно. Я не моралист. Люблю женщин, а не чесных давалок и порядочных блядей)))
kisa_olenka@bk.ruМудрец (10063) 8 лет назад
И что я два года в пустую потратила)))) когда у меня такой сосед рядом)))
Anarchy wins always Искусственный Интеллект (127846) Значит могу уже к тебе за солью, когда твой муж на работе? Уговорил?))
Александр Шагаров Просветленный (20052) 8 лет назад
С чистой совестью ни на каком году не получится. А вот, без совести - когда угодно можно! :)
olga kelemen Мастер (2439) 8 лет назад
Wau!Будущим рогачам фискульт привет!
БОГ Мастер (2286) 8 лет назад
в древности браком называли неудачное замужество.. . а невестой плохую весту...
Лука Прутков Мастер (1547) 8 лет назад
вообще-то как полагается то 2 года и 4 месяца, раньше как-то срамно.
stnrus Ученик (127) 8 лет назад
Совесть изменой не очистить! Можешь мне поверить. Только замараешь! Просто люди разные. Выбор за тобой!!!
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
Блин, два года потеряла!