Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли вырасти в 17 при росте 180см минимум на 5см?

Vlad nevashno Ученик (146), закрыт 10 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вопрос таков, можно ли при росте в 180см вырасти еще как минимум на 5см при росте родителей по 172см?
Где-то вычитал что для того что бы узнать свой рост нужно рост сложить рост родителей, замем умножить на 0.54 и отнять 4.5.Итого (172+172)х0.54-4.5=181.26.Занимаюсь я футболом с 11 лет-вратарем, не курю, да и вообще стараясь вести ЗОЖ во всем (иногда не получаеться но это редкость) турником занимаюсь 1.5года, даже дома есть, и если даже полностью выпрямиться не достаю до пола 4-5см)) В прошлом году для тренировки подтягивания на одной руке подтягивался каждый день с малым братом (28кг), а когда с ним уже чисто подтягивался 5 раз приципил еще гантелю 15 кг (все циплялось к поясу), И так продолжалось 2 недели. При своем весе в 57 кг (тогда), мне такой тренировки хватило. Так вот, могла ли такая тренировка год назад повлиять на рост (в какую-то из сторон). У меня уже 180см держиться с лета)
Дополнен 12 лет назад
Хочу вырасти, потому что до сих пор играю вратарем (и на мини в зале и на большем), а там рост ой как нужен) Да и вообще, вес всегда можно набрать и сбросить, а вырасти только в молодости)))
Лучший ответ
кончик mimoto Ученик (121) 12 лет назад
Все зависит от желания и усилий.
Остальные ответы
Максим Максимальный Ученик (116) 12 лет назад
у меня рост 201 см в 17 я был 197-198 как видишь вырос на 5 см и ты выростишь к 21 году
Black Kat Профи (935) 12 лет назад
Мужчины растут в среднем до 21 года. Так что у вас все впереди))
Искандар Худайберганов Ученик (142) 12 лет назад
да вырасти будешь но для этого должень тренироваться в турнике каждый день
hre Профи (988) 12 лет назад
виси много на турнике
Похожие вопросы