
Как вы воспринимаете одиночество?

Просветленный (27058), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
хотите - шутите, хотите - нет)
Лучший ответ
"Я свободеееееееен! " - вот так же))))) ) После долгих лет НЕодиночества - это рай!
Остальные ответы
адекватно ))) с гордостью
дружелюбно. оно мне не мешает.
ЧТО ты имеешь ввиду под словом "одиночество"?
Одиночество в толпе?
Одиночество вдвоем?
Или свободу, трактуемую некоторыми как одиночество? )))))
Комментарий удален
Алла Королева Оракул (96008) Оно разное бывает... Ты себя чувствуешь одиноким? )))
Замечательно. Пусть заходит, с ним не так одиноко будет ))
Это праздник какой то!!!! задолбали уже все
даже когда я один - я близнецы...)
Я не одинок, ведь у меня есть друзья и родственники. А то-что нет подруги, меня не сильно беспокоит.
Источник: однажды мне прислали)))))))))))
Комментарий удален
Воспользуюсь своим правом на одиночество