Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая ШАЛЬ вам больше нравится???

Просветленный (46019), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
почему они вам не нравятся????
Лучший ответ
если говорить о нравится, то мне нравятся шали несколько иного плана.. .
из этих двух наверное чуть больше первая.. .не нравится тем, что они с достаточно крупным рисунком, мне кажется что если бы чуть мельче, то выглядело бы боле ажурно что ли.. .но это только мое мнение.. .
на верхней модели по центру хочется видеть не такие большие пустоты.. ."листочек" бы туда, но вижу, что рисунок этого не позволяет.. .
на втором не нравится однотипность рисунка

http://data12.gallery.ru/albums/gallery/125786--36255697-m750x740-ucf0d5.jpg
http://d1static0.knitting-info.ru/gallery/1235741301/gallery_24126_1567_138364.jpg
http://news.knitting-info.ru/_images/knit/galery/790/79014483.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/59/134/59134010_1274051387_2444fd9a28c11.jpg
http://i.u-mama.ru/files/u/114/114614/board/273904/531536.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/225/3225879_sdc11710.jpg
Источник: ☼ Иринка-Апельсинка ♥ 9.01.2012 ☼
Комментарий удален
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (436256) как многие Женщины умею вязать, но не так много времени на вязание есть..))) шали предпочитаю покупать в подарок...)) но бывает и сама побалуюсь...)) да, прелесть именно таких шалечек что вяжутся быстро...)) удачной работы! верхняя получше будет на мой взгляд...))
Остальные ответы
ни одна, рисунок бы помельче у чёрной
Фиолетовая, но только потому что сейчас в политике будет выступление Ватикана (вероятно) ,
и только потому что в этом фото есть зеленый....
обе очень красивые, первая черная много подо что подойдет, поэтому выбираю ее.
Вторая, фиолетовая. Черная какая-то траурная, слишком крупный рисунок, хотя на очень стройной девушке он, может, хорошо будет смотреться. Фиолетовая повеселее
первая! интереснее!)
Обе по своему хороши
мне фиолетовая больше нравится