Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу кубики пресса.Как долго нужно качать пресс и выполнять упражнения?(девушка)

Мыслитель (5463), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ни как долго а как правельно, чтобы были видны кубики количество подкожного жира должно быть минимальным, а для этого нужна либо правельная диета либо постоянные физ нагрузки которые не дадут скапливаься лишнему жиру либо вы просто должны быть эктоморфом по телосложению)) . а пресс каачается также как и любая другая мышца, физ нагрузками) прес не накачается если вы будите делать 10000 раз. он качается так же как другие мышцы, увелечением нагрузки
Остальные ответы
а зачем девушке кубики на пресс? мне кажется что это не красиво... .
девушка должна быть женственной а не горой мышц)
если есть жир, то никакие качки пресса тебе не помогут опстись, сушится надо.