Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как брюнетку перекрасить в блондинку

Знаток (399), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Давайте по теме она не хочет волосы спалить
Лучший ответ
Сложно будет, если брюнетка крашеная, смывку цвета раза два придется делать, а затем уже оттенок выбрать, волос сильно портится после смывок, но если не длинные то востановить легче будет масками и т. п. если не крашеная то достаточно обесцветится но тоже не очень хорошо для волос. И все таки если волос длинный лучше париком на время обойтись, побаловаться и забыть)) ) удачи, спрашивайте ели что у самой было такое желание но парикмахер на мои волосы категорично сказал что РУКА не подымится и сделал только укладку)))
Остальные ответы
а как блондинку в брюнетку Вы уже знаете?
Комментарий удален
и чтоб на етом фоне умнее казаться ? ) легко! берешь краску, кисточку, и ...)
Почему бы просто не сделать необычную стрижку. Зачем издеваться над волосами
возможно. но волосы испортите обратитесь к профессионалам. индивидуально подбирается краска и окислитель.
надо взять пиво замочить волосы и подождать часик потом смыть волосы посветлеют но не намного но можно взять краски для волос но это будет вредно
Источник: незнкаю
Нодо час волосы в спирте држать.