
а вы когда куранты били,опять стояли?

Высший разум (140300), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не совсем - от второго удара упал до утра...
Остальные ответы
а что делать? пусть сами разбираются )))
я лежал когда меня курсанты били
Некоторые уже лежали. Политику пришить хотите?
Вот лучше не крепко стоять, чем плотно лежать.
Стоял.. . Каюсь. стоял.. . На вахте стоял! :-)))
Источник: Хо!

То ли явь, а то ли страшный сон.. .
Иль это я шампанского обпилась,
моей руки (ну, блин! ) просил Дракон.. .
А у меня в глазах троилось.. .
Куранты словно били по башке.. .
Опохмелиться было даже в рюмках нечем,
В тарелках пепел, кактус мой в горшке
Окурками проткнутыми помечен...))):
Источник: с новым годом!!!
Комментарий удален