Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после 9 класса, возьмут учится на терапевта в медицинский вуз?

Ученик (188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет, только в медучилище. Можно на фельдшера.
Остальные ответы
Нет, после 11 класса или медучилища
В какой еще ВУЗ после 9 класса? Нет, конечно, ты хотя бы сначала среднее профессиональное образование получи (колледж, техникум) , либо окончи школу до конца, вот тогда можно будет
нет
придется после 9ого сначала идти в мед. училище
Не возьмут нужно минимум 11 классов, после 9 можно в мед училище или мед колледж поступить. И лучше заканчивай школу. В училище 2 года теряешь, хотя опять подготовка будет лучше к мединституту.
только в колледж, возможно при вузе, или есть школы при вузах.
мечтать не вредно
После 9 только санитаром в психушку. :)))))))))))))))))
нет, не возьмут, только после 11класса