Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте плз)))) Вытяните карту на создание семьи в этом году получится ли? :)

Wolfy Мыслитель (6283), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ ZET ~ Высший разум (480362) 8 лет назад
Получится! В конце марте будет новое знакомство, которое вполне может закончиться счастливым браком. Будьте внимательны в этот период .
WolfyМыслитель (6283) 8 лет назад
ооо ))) спасибо)
Остальные ответы
Анна Никонова Мастер (2086) 8 лет назад
Вы встретите человека с которым свяжите свою жизнь в середине года, но свадьбы в течении этого года еще не будет
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 8 лет назад
Получится в этом году создать семью.