Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой объектив лучше?

Знаток (258), закрыт 6 лет назад
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM или Nikon 50 mm f 1.4g AF-S Nikkor

И.. . не подскажите что - то похожее на Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM, только для Nikon?
Лучший ответ
Первая часть вопроса очень странная.. .
ну если у вас Никон, то никкор для вас будет лучше.
тем более 50 1.4- вообще здорово!
Остальные ответы
50 мм светлее, а похожим может быть 24-70...
Nikon 50 mm f 1.4 дороже раз в 5 ...
Думаешь, он позолоченный изнутри ?
Источник: объективы от разных фотиков не рекомендуется сравнивать, но чайникам простительно ...
В жизни лучше тот, который у тебя сейчас в руках на твоей аватарке....
У никана есть вот: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1610171&hid=90613
непонятно, у тебя камера есть уже или как? А то сравниваешь несравниваемое
Это две совершенно несравнимые вещи. Общее у них только одно - наименование "объектив". Во всём остальном они отличны: в назначении, к разряде, в классе, в системе и т. д.
Похожее для Nikon Nikkor 16-85.
Это все равно, что сравнивать колесо от КАМАЗа и руль от УАЗа...