Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я отвечаю на вопросы на Английском выбивает кокую-то ошибку что делать?

Знаток (402), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Избегать англицких букв пока что.. .
Тут стоит защита от спам-ботов кидающих ссылки.. .
Суть такова: пока вы новичек (ученик не набравший 250 баллов) у Вас ограничение на использование латиницы ( не чаще раза в сутки) .
Ведь ссылка которую кидает спамер - и состоит из английских букв.
А вот когда наберете 250 баллов - это ограничение само сабой уйдет.
Остальные ответы
вам пока ещё нельзя писать латинницей. Отвечайте на вопросы, зарабатывайте баллы. Когда получите статус знатока, у вас появятся возможности добавлять ссылки, фото, видео, голосовать за лучшее фото, давать комментарии, писать англ. текстом