Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трудности с детьми. Не понимают спокойного отношения. Что делать?

Знаток (323), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дети они и в африке дети.
Секретное оружие любой мамы это голос.
Вот я помню я раньше ничего не делал пока Мамка не закричит так что у меня чуть перепонки не лопапались)
Либо можно способом:
Нет мытой посуды-нет компьютера
Нет хороших оценок-гулянок
И Т. д.
Ну а самое крайнее конечно ремня.
Остальные ответы
Применяйте строгость и наказания (не битьё)
Дет психолог в помощь
Бывает такой возраст, не думайте, что только ваши дети такие.
Сам скажу, как ребенок, не скрывая, мне 16 лет, спокойного отношения не воспринимаю :))) Мама все время прикрикнет) ) Тогда только делаю - не знаю почему. Хотя догадываюсь.. . Этот компьютер.. . Его надо выкинуть!!!
Продолжать СПОКОЙНО, но настойчиво гнуть свою линию. Повзрослеют- поймут.
Если нормальных слов не понимают.... то и крика тоже не поймут, только обозлятся! Остается только терпеть.... это возрастное
фильм о воспитании ребенка, использована методика психолога, педагога профессионала с опытом воспитания детей более 15 ле
http://www.youtube.com/watch?v=DEEuCld4S38&list=UUZFM7QCZNvnyrVmcHD7IDKw&index=9&feature=plcp
У меня тоже такая растет 11 лет. Спокойно скажу раз пять, потом кричать начинаю....
почитать книгу
Источник: мне они очень помогли
у бога спрашивает отец- с какого возраста нужно начинать воспитывать ребёнка? а сколько вашему спросил Бог 2-е недельки! уже опоздали! только словами !!!
А зачем им понимать - они энергичны их природа требует развития - вот они и бегают а вы что от них хотите?