Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Battlefield, NFS Run тормозят! в чем причина?

Ученик (243), закрыт 6 лет назад
Система: DualCore AMD Athlon 64 x2 5600+
ОЗУ 4 gb ddr2
видео карта Radeon 6670 1024 mb
ОС windows 7 32
Дополнен 6 лет назад
Причем Crysis 2, Buletstorm и прочие новые игры идут на Ультра
Дополнен 6 лет назад
блин, у меня у корешка battlefield 3 нормально идет на geforce 8800
Лучший ответ
У мен тоже что и тебя но карта 5670 1гиг. И два гига ддр два. И батла почти на ультра не лагает вообще. Это дело в видео! Менять надо! И новые движки у обоих! Фростбайт два! Проверь дрова! и директ икс новый за одно поставь! Если лицензии то ниче лоб ни могу! А если репаки либо просто скачанная из нета тщо качай с рутор. орг!
Остальные ответы
в Системе? Вирусы?
или же в видео карте.
видимо в драйверах видеокарточки (одна из причин), добавлю, что кризис и др. написаны на другом движке, а эти игры на ультрановом движке фростбайт-2,отсюда и нюансы
видюха слабая у меня так же
игры требующие соременный комп-ты их требования видел, прежде чем гамать пытаться? проц твой напомойку вместе с матплатой, а видюха тож нужна игровая 256битная. вот в этом и причина-проще продать этот и купить современный комп, чем бестолку апгрейдить хлам.
Источник: ку!
драва, но врядли они помогут, как уже писали выше, у тебя и так убитый комп
Для игры рекомендуется Radeon HD 6950.
Ну возможно действительно не хватает мощноти карты. Ну на HD6790 должно прекрастно на ультра идти про HD6670 не знаю...
проц сгнил еще несколько лет назад.
прально Лучшая говорит