Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никак не могу найти в продаже глобус автодорог северо-запада Росии, а то атлас быстро треплетсяи приходит в негодность

Мыслитель (9508), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
скачай электронную карту атлас, не помню где скачивал атлас 2010 года вроде, только найти их непросто.. . иль самостоятельно отсканировать атлас и делов, нужные страницы закачать на телефон и пользовать если нет возможности возить с собой бук
Хотя если ехать в дальние поездки думаю ноутбук всегда с собой=)
Источник: Личный опыт=)
Остальные ответы
Могу предложить только глобус Вологодской области, но с маленьким изъяном-все дороги через О.
Купи мячик и обклей атласом. Ноу-хау, понимаешь ли...
Северо- запада в целом глобуса нет. А вот по областям, приходите в книжный и требуйте. Клиент всегда прав.