Вартбург умер вместе с Берлинской стеной.... хотя ходят слухи что Фольц будет его реанимировать. На заводе Заставы сейчас вроде Фиаты собирают, хотя их оригинальные микролитражки даже в США были известны. А Симка-Талбот и Триумф это совсем другая песня.... штучный товар на любителя с Туманного Альбиона.
Мне нравятся Триумфы. В Лондоне я видел прямо на улицах много Спитфайров и TR6, жаль, что у нас так просто не встретишь авторетро. Вообще за границей можно на дорогах встретить много редкостей. Тальбо я встречал у нас в конце 80-х. А вот у одного моего друга был Делайе - ржавый, из салона сквозь лонжероны был виден асфальт, но машина - зверь! Он потом его отреставрировал и теперь возит по выставкам.
Неверно вопрос поставлен.. . У нас некоторые онанируют на "Запорожцы" -- это часть нашей истории как древние "Москвичи" и "Волги". Но у нас никогда не было ни восточногерманских ни югославских ни французских (времен "Тальбо") ни тем более британских машин. Исключения, которые были, подтверждают правило. Когда я доросту до состояния "нужно купить ретро-кар для души", я буду выбирать между советским автопромом и (если повезет) чем-то известным во всем мире: "Порш", "американцы годов 59-66... Примерно так. Точно на "Трабанта" не поведусь)) ) (кстати, он в Германии сейчас популярен, и только там)