Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему всем нравятся Мерседесы, Лексусы, УАЗы, Порше, а никто даже и не вспомнит про Вартбург,Заставу,Тальбот,Триумф?

Просветленный (37852), закрыт 6 лет назад
Чем они хуже то?
Лучший ответ
Первые живут и здравствуют по мере возможности, вторые канули в лету. Но мы их помним...
Остальные ответы
Стиль, современность, элементарно же.
Люди выбирают лучшее
видимо они не попали в этот список
У меня подруга на Триумфе гоняет.. .

Комментарий удален
Комментарий удален
Интересно, далеко уезжает в таком виде...
Комментарий удален
А что Вартбург производят что-то? Мне кажется, эти заводы "легли" под концерны или выпускают части и узлы к каким-то другим авто-брендам...
Вартбург умер вместе с Берлинской стеной.... хотя ходят слухи что Фольц будет его реанимировать. На заводе Заставы сейчас вроде Фиаты собирают, хотя их оригинальные микролитражки даже в США были известны.
А Симка-Талбот и Триумф это совсем другая песня.... штучный товар на любителя с Туманного Альбиона.
меня наверное еше в проекте не было когда были эти машины) 0) или что это?
Мне нравятся Триумфы. В Лондоне я видел прямо на улицах много Спитфайров и TR6, жаль, что у нас так просто не встретишь авторетро. Вообще за границей можно на дорогах встретить много редкостей. Тальбо я встречал у нас в конце 80-х. А вот у одного моего друга был Делайе - ржавый, из салона сквозь лонжероны был виден асфальт, но машина - зверь! Он потом его отреставрировал и теперь возит по выставкам.
Неверно вопрос поставлен.. .
У нас некоторые онанируют на "Запорожцы" -- это часть нашей истории как древние "Москвичи" и "Волги".
Но у нас никогда не было ни восточногерманских ни югославских ни французских (времен "Тальбо") ни тем более британских машин. Исключения, которые были, подтверждают правило.
Когда я доросту до состояния "нужно купить ретро-кар для души", я буду выбирать между советским автопромом и (если повезет) чем-то известным во всем мире: "Порш", "американцы годов 59-66... Примерно так.
Точно на "Трабанта" не поведусь)) ) (кстати, он в Германии сейчас популярен, и только там)
просто их мало рекламируют...