Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя жена не может зайти на сайт. Пробовали через "забыли пароль" - не получается: пишет, что нет такого ящика. Как быть?

Знаток (445), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И как тут вообще достучаться до службы поддержки? Кругом одни шаблоны с вопросами!! ! В "одноклассниках" сразу реагируют, а тут как-то не доработано.
Лучший ответ
Сайт бывает глючит. Нужно зайти по-позже.
Остальные ответы
Обратиться в службу поддержки
по позже попробуй бывает такое
поменяйте окончание с mail.ru на другие какие там вылезут в меню
или удалили лиьо подержку оброщаться