Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правдали что теперь и математикам дают нобелевскую премию? правдали что теперь и математикам дают нобелевскую премию?

Профи (664), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, правила у подобных премий не меняются. Нобелевской премии по математике не существует.
Но у нас, математиков, есть медаль Филдса и Абелевская премия - обычный народ, конечно, мало о них слышал, но по уровню престижа они сродни Нобелевской премии. А если говорить о сугубо денежных призах, то отдельные (весьма внушительные суммы) есть за решение "проблем тысячелетия".
Остальные ответы
в жызни так всегда бывает-кто таскает тяжести и обеспечивает жызнь остальным бездельникам ничего неимеет зато бездельники которые пользы неприносят и толку от них ноль получяют премии.
Комментарий удален
Нет, не правда. Нобель специально оговорил, по каким номинациям можно присуждать премию.

Но математикам всегда давали свою премию, сродни Нобелевской.