
Как деликатно приступить к минету ?

Знаток (381), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Поняла, что мужчины сказали? Деликатности тут нет места, опустилась в низ и все. Не парся, они так далеко и глубоко не думают. А когда его святое у тебя во рту, они вообще ни о чем не думают.
Остальные ответы
Ариночка, детка... Платочком обверни....)))
сам минет и так дело деликатное, так что быстро вниз и без разговорчиков!
Вот честно, без реверансов лучше, взяла итд...)
Деликатно? Руками не хватай! А культурно как воспитанный человек, вилочкой его возьми.
за ушки и к кормушке!! ! )))))))
Рукой лезешь за принцем, если хозяин не сопротивляется, делай что тебе заблагорассудится
Если ты стесняешься, я сам предложу