Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь в курсе куда Pornolab делся сутки уже сервер не отвечает?

Мыслитель (5365), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у них безконечные переезды с одного хостинга на другой ...их даж мэйл . ру чмырил когдато ...приходится рвать когти ...
Остальные ответы
Тяжко?)))
Комментарий удален
Тот самый Гуру (3004) Ты хотел сказать - для таких рукоблудов, как ты?
Феменистки DDosят :)
Комментарий удален
Иван Иванов Мыслитель (8115) Серьезный пользователь Порнолаба?! Я под столом :))
за вами уже выехали, готовьте вещи в тюрьму!
Комментарий удален
Не переживай, этот сайт не убиваемый, уже много раз хотели прикрыть, и все ничего не выходит. Потерпи, день два, неделю и все заработает :)