Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если фанат Зенита забывает лучшего футболиста своей команды,то какой же он тогда фанат?

Мыслитель (9656), закрыт 6 лет назад



Героев нужно знать в лицо и по фамилии)
Лучший ответ
Да не забудешь ты его, фанатка, не забудешь. Иди спать уже, что ли, а то мама заругает ))
Комментарий удален
---- Просветленный (24676) Ну, всё равно спокойной ночи, пусть только тебе приснится Широков )))
Остальные ответы
Фанат-сильнопьющий, видать.
Это лучший игрок Зенита на снимке? Мда, а Данни-то за время отпуска "чуть-чуть" изменился, даже Широкова чем-то отдаленно стал напоминать.. . ))
Когда это я Саню забывала? ) Наглая ложь!
Источник: Спокойной ночи))
ему уж все фанаты надоели -уже в боевую стойку встал)))))