Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все предопределено, я это знаю на +бесконечность %....

Мастер (2259), закрыт 6 лет назад
Я знаю свою жизнь. И мне она уже надоела дважды. И какой смысл тогда жить дважды? Зная,что ничего в ней интересного, кроме познания сей истины и не придвидится....это так мучительно....и изменить ничего нельзя,это как поток, даже тот факт,что я знаю,что будет тоже был предопределен...
Лучший ответ
Лучше верить в Творца и стремится к Нему,
так как все земное прах.
Комментарий удален
* Оракул (91985) ну флаг вам в руки тогда
Остальные ответы
Какая запутанная субстанция ...
Комментарий удален
А кто ж тогда предопределил то, если говорите что Бога нет... ?
Нескладуха получается...
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (2977) Я вобще неверующий... Ваше складно сложилось с нескладухой...
Наверное смысл в том, чтобы найти в ней что-то интересное и волнующее. Хотя бы, со второго раза.
Вы так решили! Как было сказано- жизнь нужно прожить так что-бы не было мучительно больно за прожитые годы! Мы часто вспоминаем что могли бы что-то изменить, но уже к сожелению поздно. Может Вы только начинаете жить?!!! Попробуйте кому-то просто помочь, подбодрить, поддержатью. Может поможет? Или поехать подальше от цевилизации/лес. тайга/
не думай о вечном и погрузись в суету все ровно ничего не поделаешь
Комментарий удален