Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к какому святому девушке моей приклониться чтоб она забеременела? ребенка не удается зачать... у меня дипрессия

Знаток (391), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не мешало бы так же проконсультироваться со специалистом.
Остальные ответы
Бог гневается. Сначала -брак, потом- ребёнок
Матронушке помолитесь, на кладбище к ней езжайте.. . И Богу молитесь, Богу!
После брака- святой Матроне.
с божъей помощью, и самому бы надо постараться ...
лет 10 назад можно было еще ко мне прислониться) ) сейчас стоит поискать чуть помоложе))
Ты сначала женись, а потом спрашивай как забеременеть.
А она хочет этого ---Иногда причины в психологии, можешь написать на почту