
По какому поводу женщину можно и цветами побаловать??? а? ))

Мыслитель (9065), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
можно по всякому.... пусть радуетсО)
Комментарий удален
Sedoff Искусственный Интеллект (359878)
Остальные ответы
по тому что ты её любишь, так что желательно без повода и почаще, ведь она этого стоит?! сам как думаешь?!
для этого поводов не надо
Источник: пусть тебе дарит он всегда
Комментарий удален
Голубка Искусственный Интеллект (123534) спасибо)
если пожрать больше нечего
по своей практике, оптимально каждый день после работы хотя бы один цветок в знак внимания, что помнил о ней весь день)
Комментарий удален
Оскар Шиндлер Профи (528) да епть...ну блин...ну честно...у меня просто отношений дольше мсяца не было никогда)
На юбилейный день рождения женщины!
Комментарий удален
по поводу своей измены)