Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой врач лечит панкреатит - эндокринолог или гастроэнтеролог?

Ученик (83), закрыт 1 год назад
как правильно уточнить диагноз при подозрении на панкреатит, какие анализы-обследования следует провести?
Лучший ответ
Панкреатит лечит врач гастроэнтеролог, а сахарный диабет тоже патология поджелудочной железы лечит эндокринолог.
Если панкреатит острый, то его тогда лечит хирург.
Вас гастроэнтеролог посмотрит, назначит УЗИ поджелудочной, кровь и мочу на амилазу, диастазу, ну и конечно же ОАМ и ОАК.
И вот сам осмотр гастроэнтеролога.
Источник: Медработник.
Остальные ответы
Гастроэнтеролог, но для обследования вас направят к эндокринологу, ибо проблемы могут быть и из-за щитовидной.
Анализы - моча, кал, кровь из пальца, из вены.
приступ был? я с приступом попала в хирургию. нужно сделать узи, лампочку глотала, общий анализ крови, развернутый. а лечение- холод, голод и покой.. .
Панкреатит иногда лечит и хирург (в запущенных случаях) . Анализы назначит участковый терапевт, он же и диагноз уточнит. Он знает как это сделать правильно.
В тяжелых случаях хирург но направляет гастнроэнтеролог Проверено на себе Удачи и здоровья