Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ че лучше ОС андроид например Galaxy S2 или выпендреж IPhone?

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ты сравни процессор от Galaxy S2 который можно разогнать до 1.5мгц и чип Tegra 2 и процессор Iphone 4S 800мгц с тухлой IOS, и теперь посмотри на чем реще будут игры
Лучший ответ
это сейчас как вопрос религии. Что лучше католицизм или православие? Там и там плюсов и минусов много. Да самсунг мощнее и гонится, но яблоко куда стабильнее. И ось работает плавнее на яблоке. Но под андроид гораздо больше бесплатных приложений. Многие из которых, к сожалению, топором из пня вырублены, и содержат трояны. Я повторюсь, на мой взгляд - это дело религии
Остальные ответы
Хрен редьки не слаще
я бы взяла андроид, но все конечно же за айфон...
Думаю iPhone получше будет!
АНДРОИД. Я б взял самсунг гэлэкси с 2
Смотря для каких целей будешь использовать