Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подача заявления Санкт-Петербурге

Мастер (1673), закрыт 6 лет назад
мы хотим пожениться в Санкт-Петербурге, но сами из другого города, знаю, что можно расписаться во дворце бракосочетания, за сколько месяцев нужно подавать заявление, можно ли подать заявление через интернет или надо обязательно ехать в Петербург?
Лучший ответ
Напишите, где Вы хотите... в каком дворце---у нас их два по-моему... А я просто позвоню и спрошу)))... что можно... и как долго) http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags/registry
Источник: Выбирайте)))... могу фотки скинуть)
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141309) )))Я уже посмотрела откуда ВЫ))...я сама была на свдьбе только на Английской набережной---очень красиво там...Давайте так---завтра вряд ли работают,а 10 числа я позвоню с утра и Вам в личку напишу)))...из этих четёрёх дворцов один в пригороде...два в центре!!!
Остальные ответы
Наверное лучше приехать в Питер, заодно и красоту Северной столицы оцените . Обычно подают заявление за месяц до регистрации .
Никогда не понимала, зачем нужно себе всё усложнять, деньги на ветер выбрасывать и показухой заниматься, кто, действительно, серьёзно думает о счастливой совместной жизни, тот и в обычном загсе по месту жительства расписывается, и с деньгами с самого начала бережно обращается, и гостей по 100-200 чужих людей не приглашает. Хотя, говорят, что охота - пуще неволи.
Комментарий удален
Ядвига Гуру (3727) Вольному - воля, конечно! Желаю счастья! Вы, уж, не обижайтесь, я пишу так, потому что, очень часто люди делают пышные свадьбы, но лет через 5-10 разводятся, у моего сына была в С-Петербурге пышная свдьба, а затем венчание, а через 12 лет они развелись, ребёнка воспитывает мой сын один. Я заметила по жизни, что чем проще свадьба и никаких гостей, тем и намерения людей к совместной жизни, гораздо серьёзнее, они начинают сразу с будней, а не с незабываемых праздников. Всего Вам доброго!