Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при запуске point blank просит указать моб.телефон!!!

Профи (563), закрыт 6 лет назад
просит ввести номер телефона ,ввожу но не чего не приходит в течении 4 часов (процедуру повторял пару раз,место нахождение Украина)
Дополнен 6 лет назад
не в КС, не в CoD играть не хочу
Лучший ответ
Все нормас у меня) попробуй мой ак (если пашит) Маил denis_rulit@mail.ru пароль denisrulit, если не пашит, то сорь, ничем помочь не могу.
Остальные ответы
Попробуй переустанвить, или аккаунт другой создай!!!
не знаю я зделал так (зарегался, установил через 4гейм запускатор, потом нажал играть сказали что надо ввести номер я пошол поссылке и ввёл номер и вауля всё)