Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем может быть обусловлена излишняя потребность в людях, невозможность оставаться в одиночестве, наедине со своей душой?

Оракул (62498), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Низшей душе человека для питания нужны впечатления, которые она получает от людей.
А впечатлений высшей души они не знают, либо низшая душа их глушит.
Кстати, когда высшие души общаются, то это хорошо.
Комментарий удален
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (171636) Низшая душа, это рассудок, интеллект и обычная психика человека. Все впечатления от жизни через обычные огганы чувств, реакции, рефлексы. В христиансттве и в духовных традициях это называется внешний, ветхий человек. Но есть иное - суммарный духовный опыт всех воплощений - высшее Я, или внутренний человек. Это иной способ восприятия и чувствования. Психология называет его альтерэго, сверхсознание, признавая существование этого явления, но не зная природы. На самом деле цель эволюции развитие этого высшего Я, а низшая душа, это лишь инструмент.
Остальные ответы
Характер у всех разный.
Тем что Вы являетесь человеком с более ярко выраженной социальной потребностью. (Блин! Хорошо сказал! Надо конфеткой это дело отметить!)
Отчуждённость трудно переносима не понивающими Бога (((